Вопрос решён

Менструальноподобные выделения на последней неделе приема новинет

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Я принимаю Новинет больше года. В прошлом месяце я пропустила таблетку на третьей неделе приема и, как сказано в инструкции, выпила пропущенную, закончила блистер и начала новый блистер (не делала 7- мидневного перерыва). Вот сегодня начались месячные, а в блистере еще 3 таблетки, а должно быть 2 - получается, что у меня еще когда- то случился пропуск - но теперь я не знаю когда это было.

Что делать в такой ситуации?

Не допивать таблетки? Или допить и сделать перерыв как обычно?

К врачу я смогу попасть только в понедельник - поэтому надеюсь на Вас.

Заранее спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Менструальноподобные выделения на последней неделе приема новинет — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14618
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. У препарата "Новинет" нет "пустышек", т. е. все таблетки содержат активные вещества, поэтому месячные не могут начинаться пока не закончится пачка. Скорее всего Вы пропустили таблетку пару дней назад и у Вас началось кровотечение, связанное именно с пропуском таблетки. В большинстве случаев в этом ничего страшного нет и отмены препарата не требует, но необходима дополнительная контрацепция: презерватив или спермициды. Продолжайте пить таблетки, а в понедельник доктор Вам подскажет как лучше поступить - сделать перерыв или продолжать пить таблетки для того, чтобы остановилось прорывное кровотечение.

Ответ был полезен?
2015-12-11 21:24:59
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image