Вопрос решён

Месячные

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, принимаю противозачаточные таблетки Силует, сегодня нужно начинать новую пачку, хочу перенести месячные на неделю, можно ли начать пить таблетки, неделей позже? Возраст пациента: 36 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Месячные — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2018-04-14 05:30:02
врач онлайн
Мои консультации — 2070
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Людмила !

Для того, чтобы отсрочить месячные  (менструальноподобное кровотечение) вы можете не делать перерыв в приеме препарата, а сразу после окончания последней таблетки из предыдущей упаковки, начать прием таблетки из новой упаковки, однако, в таких случаях, при приеме таблеток из второй упаковки, возможны мажущие выделения или прорывные маточные кровотечения. А следующую упаковку начать после обычного 7ми дневного перерыва.  
Кроме того, для того, чтобы перенести день месячных( менструальноподобного кровотечения ) на другой день недели, Вы, можете сократить ближайший перерыв, настолько дней, насколько Вам нужно. Однако, также, в этом случае, могут наблюдаться мажущие выделения или прорывные маточные кровотечения.  

Ответ был полезен?
2018-04-14 05:42:23
В ответе ошибка?

Альфия , Я не хочу переносить таким образом, чтобы не выкидывать из- за одной недели пачку, поэтому хочу просто начать пить позже, такое возможно? Гормонального сбоя не будет?

Людмила — 2018-04-14 12:33:16
врач онлайн
Мои консультации — 2070
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Людмила

Если, Вы, начнете прием новой упаковки на неделю позже, это будет считаться забытыми таблетками, что может привести к гормональному сбою, маточному кровотечению.  

Ответ был полезен?
2018-04-14 12:35:52
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image