Месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
33 года возраст пациента

Я пол года пью противозачаточные таблетки и месячные начинались день в день каждый месяц. А в этом месяце они пошли как обычно, но не обильно как всегда, а только мазались 3 дня. Таблетки не пропускала не одной. Подскажите что не так? Что делать?

Консультация врача на тему «Месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11048 ответов
Skype

Здравствуйте! Во время приема гормональных контрацепцтивов может наблюдаться уменьшение количества кровянистых выделений, это связано с подавлением гормональной активности яичников и меньшему нарастанию функционального слоя эндометрия. На данном этапе я не вижу повода для беспокойства. Если ситуация повторится в следующем месяце, то правильнее будет обратиться к гинекологу очно и сделать узи органов малого таза для выявления причины нарушения менструального цикла.

Света, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-06-07 18:53:34
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн