Месячные

Консультация

Были 2подряд медикаментозных аборта. Последний был 24 октября. 26 выпила 2 таблетки и через 2 часа пришли месячные. Были дня 4. Потом 9 ноября была повторно на УЗИ сказали что все вышло. И до сих пор нет месячных. 2 дня назад заметила при подтирании(простите за прямоту)кровь. А на трусах ни капли. И до сих пор так. Вроде поясница побаливает как при месячных, но ничего нет. Тест делала отрицательный(4 штуки) Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Месячные — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 2005
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Юлия

Так как вы проводили процедуру медикаментозного прерывания беременности. то после нее возможно нарушения менструального цикла. Так так эта процедура предполагает принятие большой дозировки гормонов. И если вы ее проводили неоднократно , тем самым вызвали нарушения цикла. Если после прерывания вы жили половой жизнью и не использывали предохранение , то необходимо исключить беременность. Для этого сдайте анализ крови на ХГЧ и сделайте УЗД органов малого таза.

2016-12-08 22:59:02
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image