Месячные на 5 день после приема постинора

Консультация врача гинеколога

24.03 закончились очередные месячные. 27.03 был половой акт, порвался презерватив, пришлось выпить Постинор, на 5 день появились кровяные выделения, похожие на месячные. месячные должны начаться 20.04 . Это сбился цикл? Беременность маловероятна? Следующая менструация пойдет по графику или собьется? Нормально ли это? Возраст пациента: 19 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Месячные на 5 день после приема постинора — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image