Вопрос решён

Месячные на фоне приёма оральных контрацептивов

Здравствуйте, пью линдинет 20 первый месяц. Вчера допила последнюю таблетку. Когда должны начаться месячные ? Сразу после окончания упаковки или по старому циклу ? По старому циклу они должны начаться через 3 дня. Возраст пациента: 19 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Месячные на фоне приёма оральных контрацептивов »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 11851
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Месячные могут начаться в любой день перерыва, а могут и  не начаться вовсе. Но, в любом случае, через 7 дней перерыва вы должны начать пить новую упаковку.

Ответ врача был полезен?
2016-05-08 00:17:12
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image