Вопрос решён

Месячные начались раньше, как быть с курсом лекарств?

Здравствуйте!
Третий месяц применяю препраты Фемостон и с 14 дня цикла - Дюфастон.
На 23 день цикла, сегодня то есть, 31 июля, начались месячные. Во всяком случае выделения, похожие на месячные.
Что нужно делать - начать принимать новую упаковку Фемостона и прекратить сейчас Дюфастон или продолжать принимать Дюфастон и одновременно продолжить Фемостон ещё 4 дня, до предполагаемого окончания цикла?
Спасибо. Возраст пациента: 34 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Месячные начались раньше, как быть с курсом лекарств?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте,  Светлана! Необходимо продолжить приём препаратов до конца. Будьте здоровы!  

Ответ врача был полезен?
2016-08-01 01:14:27

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image