Вопрос решён

Месячные после эскапела

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Через 3-5 дней после месячных был незащищённый половой акт. Попадания спермы во влагалище не было, но на всякий случай выпила эскапел через 5 дней были выделения на подобие месячных, потом через 17 дней начались месячные, но выделения очень тусклые , сделала два теста показывают отрицательный результат.. почему тусклые выделения? Что это может значить? Нормально ли это? Возраст пациента: 19 лет

Препарат: Эскапел

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Месячные после эскапела — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 867
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Софья!

Выделения тусклые из за того, что слой эндометрия в матке был небольшим как при обычной менструации и поэтому выделения были скудные.  
в норме слой эндометрия начинает утолщаться после месячного кровотечения, чтобы к моменту выхода яйцеклетки из яичников после оплодотворения, она могла прикрепиться к внутреннему стою матки, который к моменту менструации достигает до 10 мм в толщине.
экстренный контрацептив способствовал, чтобы произошло отторжение того эндометрия, что образовался на тот момент.

Ответ был полезен?
2017-08-10 22:31:57
В ответе ошибка?

Елена , Это значит , что все в норме? Так и должно быть и и месячные восстановятся?

Софья — 2017-08-11 01:49:12
врач онлайн
Мои консультации — 867
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Софья

В вашей ситуации это нормально, следующие менструации будут проходить как и обычно.               
чтобы в следующий раз не принимать экстренную контрацепцию и не вызывать менструацию не по плану, необходимо воспользоваться оральными контрацептивами.
они будут нормализовать гормональный фон, при их приеме забеременеть вероятность низкая, менструации будут проходить без сбоя цикла.
кроме того есть еще одно действие у них это улучшение кожи и волос.

Ответ был полезен?
2017-08-11 07:46:22
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image