Месячные после ИИ

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день, мне сделали процедуру ИИ. Стимулировали с 3 дня цикла гоналом дозировка 125 7 дней, на 8 день сделали узи и снизили дозировку до 50 так еще три дня, потом сделали 2 укола декапиптила и через день провели подсадку! Мы делали за границей и я не могу с ними связаться, на 4 день после подсадки пошли выделения ржавого цвета, я решила что имплантациооные выделения, но на 5 день пошли обильные выделения как месячные, что это может быть? И что нужно предпринять? Ведь врач сказал что даже если Попытка неудачная будет, то месячные придут минимуму на 12 день после подсадки. Заранее спасибо

Консультация врача на тему «Месячные после ИИ»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image