Месячные после лактожиналя

Консультация врача гинеколога

Доброе утро. По результатам анализов поставлен диагноз бактериальный вагиноз. Мне прописали лечение орнидазол и лактожиналь. 1 апреля начались месячные, были просто мажущие выделения в течение 5 дней, после них начала ставить капсулы лактожиналя. После последней капсулы на следующий день начались месячные (17 апреля). Не просто мажущие выделения, а имеено месячные. Скажите, это нормально? При всем при это пью джес плюс и месячные всегда как по расписанию в первых числах каждого месяца. Нормально ли это? Возраст пациента: 27 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Месячные после лактожиналя — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image