Месячные после лечебно- диагностического выскабливания

Мне 51 год. 18.09 сделали ЛДВ (гиперплазия эндометрия, кровотечение). После выделений почти не было. 28.09 началось кровотечение, похожее на месячные, но довольно обильное. Сегодня седьмой день. Болей, t нет. Состояние удовлетворительное. Второй день пью викасол. Пока без изменений. Что это: такие месячные или какое осложнение?
( с 21.09 пью дюфастон). Спасибо.

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Месячные после лечебно- диагностического выскабливания»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image