Вопрос решён

Месячные после операции

Здравствуйте. Я принимаю гормональный препарат Джес. 21 апреля у меня состоялась операция по удалению желчного пузыря под общим наркозом методом лапароскопии. В день операции я не выпила следующую таблетку из упаковки. На следующий день приняла таблетку соответствующую дню приема (т. е. пропустила вчерашнюю). 23 апреля начались незначительные кровянистые выделения из влагалища. На сегодняшний момент выделения усилились. Стоит ли беспокоиться? И как быть с приемом препарата? Возраст пациента: 35 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Месячные после операции»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image