Месячные после пастинора

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
18 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.
После месячных, примерно через 3 дня был половой акт без контрацепции и выпила пастинор, но продавщица в аптеке сказала выпить обе таблетки сразу, без 12 часовой паузы, и я выпила. Потом через 5-6 дней был секс и я выпила еще пастинора 2 таблетки сразу, до этого момента нет никаких выделений. Примерно через 6 дней после приема 2- ой таблетки пошли выделения, они были более темного цвета и не такие жидкие и боли сильной не было, длилось все это дней 6 и все перестало. А теперь ближе к вопросу. Через 7 дней пришли еще месячные, прямо в тот день когда должны были придти месячные по календарю (т. е без приема пастинора) и сейчас нет боли и кровь не такая как в другие критические дни. Помогите пожалуйста что значат эти две месячные в течении одного месяца?

Консультация врача на тему «Месячные после пастинора»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9398
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Юлия! Вам необходимо срочно обратиться за медицинской помощью, прием постинора в таких количествах вероятнее всего вызвал маточное кровотечение, которое необходимо остановливать медикаментозно. Поэтому, или вызывайте скорую помощь или самостоятельно обратитесь за помощью в ближайшее гинекологическое отделение.
И больше не занимайтесь самолечением и не прислушивайтесь к мнению продавщиц, их образование не позволяет  давать рекомендации по лечению.

Юлия, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-08-21 12:25:59
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image