Месячные после постинора

Консультация

Добрый день! После постинора выпитого почти в середине июня, 21 июня начались месячные, обычно они идут 5 дней (2 дня обильно, а потом немного). Сегодня 27 число и они не закончились (совсем не кого идут, то есть мне хватает максимум две прокладки и то, они не наполняются полностью, то есть говорит о том, что месячные вот- вот закончатся, но это уже 7 день месячных). Это от Постинора такие длительные? После 3-4 дней месячных, они стали идти, но не обильно. Что это может означать? Нормально ли это?

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Месячные после постинора — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image