Месячные после приема Эскапела

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
16 лет возраст пациента

Здравствуйте, был НПА(по календарю в овуляцию), для подстраховки выпила эскапел. Через 7 дней началось кровотечение(не очень обильное, продолжалось 4 суток). Через 2 недели после НПА сделала 2 теста- отрицательные. Задержка месячных составляет 1 день.(цикл стабильный)
Является ли кровотечение гарантией того, что я не беременна? Когда теперь ждать месячных? Отсчитывать ли начало след. месячных от начала кровотечений? И что делать если будет большая задержка, пить восстанавливающие таблетки?
Спасибо.

Консультация врача на тему «Месячные после приема Эскапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн