Месячные после приема эскапела

Консультация

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 23 декабря в первый день месячных был незащищенный па, в течении 12 часов выпила эскапел, месячные шли 9 дней. 11 января вечером появились выделения похожие на месячные и они продолжаются уже 4 дня, но более скудные чем обычно во время месячных. Следует ли волноваться о каких то нарушениях и возможна ли беременность? Нормально ли это?

Препарат: Эскапел

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Месячные после приема эскапела — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image