Месячные после жанин

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
33 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Мне 33лет . хочу забеременеть но 10месяцев у нас не получается. у меня аденомиоз. Назначили жанин на 3месяца а после этого попробовать забеременеть. Я пью первый месяц. после 21таблеток третый день 7дневного перерыва начались месячные. Скажите пожалуйста как мне продолжить пить? это нормально так. ?

Консультация врача на тему «Месячные после жанин»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11439
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Все нормально, так и должно быть. Необходимо продолжать прием по стандартной схеме: после 7- дневного перерыва начать принимать препарат из новой упаковки, при этом кровянистые выделения могут к этому времени не закончиться, это нормально.  

Лусине, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-07-30 11:15:28
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image