Вопрос решён

Месячные при приеме джес + - нормально ли это?

Добрый день! Принимаю джес плюс уже второй год, всегда все как по часам, никаких проблем не было, даже если случались пропуски (менее 24 часов). В этом месяце пропустила вторую таблетку (+14часов), все было хорошо, а затем 12ю (+17 часов), после чего через 2 дня на 14 таблетки начались кровяные, почти чёрные выделения, не обильные. Идут уже 3 дня - ночью ничего нет, а днём снова начинаются. Сегодня добавились обычные кровяные красные, как будто начинаются месячные. Это нормально? Что делать? Нормально ли это? Возраст пациента: 24 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Месячные при приеме джес +»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image