Месячные при приеме кок ярина

Здравствуйте. Начала пить кок ярина с 4 дня месячных. Сегодня 14 день приема. Без пропуска и пью их строго по времени. До этого было немного мажущих выделений. А сегодня начались обычные месячные. Подскажите пожалуйста что мне делать? Продолжать пить или отменить? Возраст пациента: 23 года

Препарат: Ярина

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Месячные при приеме кок ярина»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image