Месячные при приеме лактинет - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
27 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Принимаю картинки с 2х месячного возраста ребенка(без перерыва). Ребенку сейчас 1.7 до сих пор показывает грудь. На 5 таблетке очередной пачки появились коричнево красные выделения. проверила спиной палочкой влагалище, она окрасилась в розовый цвет. Периодически протягивает низ живота уже полгода(гинеколог сказала так бывает). вопрос: это месячные? И могут ли они начаться во время беспроводного приема таблеток?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Месячные при приеме лактинет»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image