Месячные при приеме ОК (Логест) - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
19 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Принимаю Логест в течение 6 месяцев. На первом месяце приема мазало, но на второй все прошло, чувствовала себя комфортно, жалоб на препарат нет. Сегодня на 16 таблетке пошли кровянистые выделения, не обильные, на месячные не похожи, но присутствует боль как при месячных (не сильная). В пачке еще 5 таблеток. Стоит ли их допить, или нужно сделать 7- дневный перерыв и потом начать новую пачку?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Месячные при приеме ОК (Логест)»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image