Месячные при приёме Жанин

Консультация врача гинеколога

Добрый день. Вопрос такой. Мне 29 лет. Двое деток. Никогда не принимала ОК. В прошлом цикле по совету врача начала принимать джес плюс. Выпила три таблетки и бросила так как была безумная тошнота и головокружение. Месячные пришли в срок. В этом цикле с первого дня месячных начала пить жанин. Головокружения и тошноты нет, но вот уже 5 день идут обильные месячные. Немного тянет низ живота. Раньше месячные на 5 практически полностью прекращались. Говорит ли это о том что мне эти таблетки не подошли и нужно бросать их приём? Как долго может это ещё продолжаться? Именно не мажущие выделения, а месячные? И можно ли бросить их пить на середине упаковки? Возраст пациента: 29 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Месячные при приёме Жанин — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image