месячные пришли раньше пью Ярина

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью пачку (начала недавно и это первые ОК в жизни) Первую и вторую пачку пропила без побочек, иногда были в середине пачки выделения коричневые, но очень скудные и не более одного дня. Принимала всегда все по инструкции. Без пропусков. Все время месячные начанались на 3 день перерыва 7 дней. Но вот на третьей пачке осталось 5 таблеток, но начались месячные. При чем не просто выделения коричневые, а кровянистые и спина болит как во время месячных. Подскажите надо ли допивать 5 таблеток и делать перерыв 7 дней? Или не делать перерыв? Я не стала прерывать и продлжила пить таблетки, осталось еще три. Что делать? как принимать дальше?

Консультация врача на тему «месячные пришли раньше пью Ярина»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image