Месячные в середине цикла при приеме ОК - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
24 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! Принимаю оральные контрацептивы Минизистон 20 фем второй месяц, сейчас на середине 2 упаковки. Оба месяца наблюдаются обильные, как при месячных, кровотечения с густыми частичками. Стоит ли мне принимать дальше данный препарат или нужно сменить его? Если да, то какой лучше? Являются ли данные симптомы признаком адаптации или же это патология?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Месячные в середине цикла при приеме ОК »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image