Месячные во время менопаузы

Консультация

Добрый день. У меня менопауза приблизительно 6 лет. Год назад начались мазать месячные. Я прошла осмотр у врача и сделала биопсию. Патологии врач не обнаружил и назначил мне препарат Примолют- Нор, после которого пошли обильные месячные и у меня все нормализовалось. В данное время у меня опять начали мазать месячные(не все время, а иногда), я полагаю у меня это происходит после физической нагрузки(также как и год назад)я надорвалась, т. к. у меня тяжелая работа. Что вы порекомендуете, какой препарат можно принять, чтобы прекратить месячные? Ваш ответ будет оплачен. Спасибо.

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Год - это достаточно продолжительное время, поэтому Вам обязательно следует снова пройти обследование в рамках онкологического поиска. Такие кровянистые выделения могут давать: гиперпластические процессы эндометрия, опухолевые поражения эндометрия, патология шейки матки.
Эмпирически без установления причины кровянистых выделений назначать гормональные препараты для подавления менструальной функции нельзя, это может привести к осложнениям и поздней диагностике серьезных заболеваний. Поэтому, первоочередно   показано обратиться к гинекологу и сделать: узи органов малого таза , разделенное диагностическое выскабливание полости матки и цервикального канала (возможно гистероскопию по показаниям), соскоб с шейки матки на онкоцитологию, кольпоскопию, анализ крови на уровень половых гормонов и онкомаркеры.  
Только после установления причины кровянистых выделений станет возможным назначить адекватную терапию. Физическая нагрузка сама по себе у женщин в постменопаузе не должна провоцировать такие симптомы.  

  • 2016-05-31 10:04:12
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Всегда при кровянистых выделениях в постменопаузе должна быть онконастороженность. Это не обязательно может быть онкологическая патология, но при таком заболевании важно выявление на максимально ранних сроках для возможности наиболее щадящего и эффективного лечения. В норме в постменопаузе физическая нагрузка, даже очень тяжелая, не должна вызывать кровянистых выделений.  
Поэтому даже если год назад у вас не была выявлена патология, вам необходимо пройти полноценное гинекологическое обследование. За год может проявиться динамика заболевания.  
Вслепую назначать гормональные препараты для подавления менструальной функции просто недопустимо. В таком случае вероятность нанесения ущерба выше, чем пользы.

  • 2016-05-31 10:52:18
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Месячные во время менопаузы консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image