месячные во время приема дивигеля

Консультация

Здравствуйте! Мне 31 год. в этом месяце задержка, больше 20 дней, делала узи эндометрий 0,5 , яичники в норме. Врач назначил дивигель 0,5 10 дней, потом утрожестан 100 10 дней. На третий день приема дивигеля начались месячные, я теперь не знаю что делать, продолжать ли дальше дивигель и когда начинать утрожестан и стоит ли его вообще начинать? Мой доктор в отпуске, ходила к другому, она мне сказала, что прерывать нельзя лечение, даже если кровотечение будет обильным. в 2011 и 2012 годах у меня были выскабливания, гиперплазия и полип в обоих случаях. Я теперь очень боюсь повторения. Подскажите, пожалуйста, как быть? Заранее большое спасибо за консультацию!

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. месячные во время приема дивигеля консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Прерывание лечения может вызвать гормональный сбой, поэтому следует продолжать курс лечения, как и было рекомендовано гинекологом. Если выделения будут обильные, то следует обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза.

  • 2015-05-01 11:19:43
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image