Месячные второй раз за месяц во время приема ок

Консультация

Здравствуйте. мне 17 лет, пью ок джес третью неделю( от первого дня месячных) вчера начались месячные с болью внизу живота. нормально ли это? Нормально ли это?

Препарат: Джес

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Месячные второй раз за месяц во время приема ок — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 4720
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Полина

В течение приема орального контрацептива в первые один- три месяца могут быть ациклические, то есть не связанные с менструацией, выделения крови из половых путей, данные выделения не могут быть расценены как полноценная менструация.
Если выделения будут продолжаться спустя 3 месяца после приема орального контрацептива, то будет необходима консультация врача- гинеколога для решения вопроса о возможной замене препарата.

2017-12-20 13:27:56
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image