Межмесячные кровотечения на третьей упаковке противозачаточных

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте... Пропила две упаковки Джес как по инструкции. Третью упаковку купила Джес "+", через 15 дней приёма этой упаковки начались мажущие кровянистые выделения (а на первых двух упаковках выделений не было)... Стоит ли беспокоиться? Почему выделения начались на третьей упаковке?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Межмесячные кровотечения на третьей упаковке противозачаточных — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image