Мидиана и сенаде

Вопрос по поводу контрацептивного эффекта. Принимаю Мидиана. В 23 вечера приняла сенаде, эффект был утром где- то в 8, в 11 утра приняла таблетку ок. В 16: 30 было нечто похожее на диарею, но мало и позывов до этого не было. Есть подозрение на обезвоживание из- за сенаде, т. к. губы выглядят обветренными (у меня такое бывает от кофе). Мог ли снизится конрацептивный эффект? Спасибо! Возраст пациента: 30 лет

Препарат: Мидиана

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Мидиана и сенаде»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image