Могут ли быть связаны Мирена и повысившееся давление

Консультация

Добрый день!

Мне 40 лет. 3 родов. Установлена Мирена 1,3 года с целью лечения эндометриоза.

Примерно пол года назад начались дичайшие головные боли, по 3-4 суток, имено в начале менструации. а сейчас к ним присоединились скачки давления до 160. Уже 5- е сутки я его снижаю, а оно все- равно повышается. При этом я- гипотоник и до своих 40 лет жила с давлением 90-60. А так же тахикардия до 140 ударов.

(Для информации - До последних родов (в 2013 году) так же стояла Мирена в течении 4 лет. Сняла ее с целью родить ребенка. Всю беременность ежедневно колола уколы в живот от начавшейся тромбофлебии. Хотя в предыдущие 2 беременности такого не было)

Может ли это быть связано с Миреной? Нормально ли это?

Препарат: Мирена

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Могут ли быть связаны Мирена и повысившееся давление консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image