Вопрос решён

Моторная алалия

Добрый день! Ребенку 4 года 10 месяцев. В июле 2015 года поставили диагноз моторная алалия, дисфазия развития. Прошли курс лечения (биоакустическая коррекция, транскраниальная коррекция головного мозга, кортексин, глиатилин, супрадин с холином). После курса лечения несколько раз были носовые кровотечения (два дня подряд). В начале декабря 2015 г. начали еще один курс лечения (цераксон - раствор для приема внутрь, мексидол, церебрум композитум - уколы, повторный курс биоакустической коррекции). К концу месяца опять начались носовые кровотечения. Лечение сразу закончили и спустя месяц кровь пошла еще раз ночью. Все кровотечения заканчивались быстро. От чего они могут появляться?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Моторная алалия»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image