Может ли это быть какое- то заболевание?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

У меня такая проблема в сентябре мне делали аборт, весь октябрь всё было нормально, но сейчас у меня не понятные густоватые розовато- коричневатые выделения, на месячные не похоже, хотя по времени месячные уже должны со дня на день начаться. Начались эти выделения 15- го числа и вот эти несколько дней периодически выделяються, то есть то нету, а перед этим числа 13- го или 14- го болел весь низ живота, и во время секса было не очень приятно, даже больно. Что это может быть? Может ли это быть последствия аборта? Или может это из- за эрозии шейки матки которая появилась после первых родов 2 года назад?

Консультация врача на тему «Может ли это быть какое- то заболевание?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн