Может ли развиться поликистоз после приема постинора?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте., мне 16 лет. 11 января был ПА, в следствии которого порвался презерватив. Через 9 часов я приняла первую таблетку постинора, а через 12 вторую. Месячные пришли через 5 дней, а потом через месяц. Все по инструкции, все нормально.
Однако совсем недавно я заметила прибавку в весе 2 кг, хотя много не ела + веду активный образ жизни. Читала, что это возможно после приема данного препарата и что очень сильно нарушается гормональный фон.
Обязательно ли это от постинора? На сколько в среднем возможно поправиться? Развивается ли поликистоз яичников после приема данного препарата? Очень переживаю. Заранее спасибо.

Консультация врача на тему «Может ли развиться поликистоз после приема постинора?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн