Может зря беспокойство? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Помогите разобраться: сейчас нахожусь в отпуске поэтому нет возможности сходить к врачу на прием. Пью КОК Линдинет20 3 года без опозданий. Недавно выпила очередную таблетку во время, через 1-1, 5 были небольшие позывы в туалет похожие на жидкий стул, но я так и не опорожнила кишечник. Влияет ли эта ситуация на эффект КОК? Или ничего особенного не произошло? Спасибо за ответ! С уважением к Вам!

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Может зря беспокойство?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Если диареи у Вас не было, то нет поводов для беспокойства, контрацептивный эффект не был снижен. Нет необходимости использовать дополнительный метод контрацепции.  

Татьяна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-06-28 13:19:56

Екатерина Иванова, Здравствуйте, спасибо за ответ! Достаточно полон! Можно ли еще задать вопрос? Гинеколог посоветовал перейти с Линдинет 20 на Джесс плюс? как начать приём: через 7 дней перерыва или сразу по окончании блистера Линдинет 20? Спасибо за ответ!

Татьяна — 2016-06-28 19:24:02
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Татьяна, Здравствуйте! Переход лучше осуществить таким образом:  после 7- дневного перерыва начать принимать другой контрацептив.  

Спасибо
2016-06-29 19:18:20
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image