Можно ли Аскорил ребенку 9 месяцев?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Моя дочка 9 месяцев заболела. Кашель был редкий и с хрипотцой. Врач осмотрел и сказал, что хрипов в легких нет, горло немного красное. Поставил диагноз ОРВИ, ларингит. Назначил Аскорил. Я прочитала, что это сильное лекарство, назначаемое при бронхитах, пневмониях, астмах и т. д. Что даже у взрослых, бывает, вызывает тахикардию, замутненность сознания, сильное отхождение мокроты у детей почти до рвоты. И что прием детям до года не рекомендуется.
Раньше нам назначали сухую детскую микстуру от кашля на травах.
Так стоит давать такому маленькому ребенку Аскорил? Кашель сейчас немного усилился. Появилась хрипотца, осиплость голоса. Немного усилился насморк.
Еще врач назначил сосудосуживающее в носик. Насморка почти нет и ребенок дышит носиком.
Так стоит ли давать эти препараты?

Консультация врача на тему «Можно ли Аскорил ребенку 9 месяцев?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 11442
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Если носовое дыхание у ребенка не затруднено - то можно не использовать сосудосуживающие капли, достаточно использовать солевой раствор для очищения полости носа и аспиратор (если отделяемое обильное). По поводу Аскорила - действительно, до года данный препарат нежелательно использовать. Если у ребенка кашель влажный, с моротой, то эффективным являются амбробене и лазолван, их можно использовать в виде ингаляций через небулайзер. При появлении лающего кашля и свистящего дыхания - следует незамедлительно вызвать врача, может потребоваться другое лечение - ингаляции с пульмикортом.

Спасибо
2015-05-15 11:41:25
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image