Вопрос решён

Можно ли оттягивать месячные при помощи контацепции

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу контрацепции. Я первый месяц принимаю таблетки Линдинет- 20. До этого таблетки никогда не пила. Менструальный цикл неустойчивый, но должен был начаться примерно 3 января. Таблетки же должны закончиться 23 декабря, после этого наступает 7- дневный перерыв, могут начаться месячные. Могу ли я оттянуть их и ещё 3 дня пить таблетки уже из новой пачки? Или могут быть плохие последствия?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Можно ли оттягивать месячные при помощи контацепции»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image