Можно ли забеременеть после приема обычного контрацептива а потом экстренного?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, во время полового акта с моим молодым человеком порвался презерватив. Мы заметили это уже после семяизвержения. В панике я выпила "Димиа" (до этого не пила контрацептивы), потом через 12 часов еще раз выпила таблетку. Потом через 10 часов выпила "Эскапел". Возможны ли осложнения? Могу ли я забеременеть? В последний раз месячные были 11 мая. Заранее спасибо большое за ответ!

Консультация врача на тему «Можно ли забеременеть после приема обычного контрацептива а потом экстренного? » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Беременность маловероятна. Но вот после такого комплекса контрацептивов возможен гормональный сбой. Если месячные не наступят в срок 14 дней, после предполагаемой даты, то необходимо посетить гинеколога. Так же обязателен через 2 недели контроль УЗИ.

Спасибо

2015-05-21 14:42:21
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн