Мучают выделения - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Добрый день! Мне 19 лет. Был нерегулярный цикл и доктор назначил тайм - фактор, это БАД, так как от оральных контрацептивов я отказалась. Принимала три месяца, всё, как положено при приеме данного препарата. На третьей упаковке начались бешеные выделения в течение !! всего!! цикла, прозрачные, без запаха. Ходила к врачу, брали мазок на флору, на цитологию - всё чисто. Делала УЗИ, всё в порядке, ранее была функциональная киста и та прошла. Если все в норме, от чего такое количество выделений? Раньше такого не было, а сейчас я буквально "всегда готова к сексу". Мужчине конечно очень нравится, он у меня первый партнёр, живём половой жизнью 9 месяцев, смены не происходило никогда. Дискомфорт и неудобство в течение всего цикла. Как бороться - просто не знаю. Так уже второй месяц пошёл. Нормально ли это? Возраст пациента: 19 лет

Консультация врача на тему «Мучают выделения »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image