Набрала вес после отмены противозачаточных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте, подскажите , принимала ландинет 7 месяцев на его фоне похудела до 49 кг , вес держался все время приема, прекратила и набрала за 3 месяца 9 кг, думаю начать заново принимать, вернется ли мой вес обратно?!)

Теги: Лишний вес
Консультация врача на тему «Набрала вес после отмены противозачаточных » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
4976 ответов
Skype

Добрый день! Да, вес вернется в норму. Но это повод обратиться к эндокринологу, чтобы проверить гормональный фон. Видимо, противозачаточные таблетки его выравнивают.

Спасибо

2015-09-03 10:40:21
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн