Начала пить Джес неправильно. Пропала менструация. Что делать? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте! 4 дня назад начала приём противозачаточных таблеток Джес. Инструкцию прочитала второпях, выпила в день начала менструации. Живот только начал болеть, менструация ещё не началась к тому времени. Т. е. фактически её не было, но в этот день ожидалась. Обычно все идёт чуть не по часам. Задержка была 2 дня, сейчас менструации нет, только выделения мажущие. Живот болит. Стоит ли прекратить приём? И сколько в среднем длится этот ужас? И перестройка организма?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Начала пить Джес неправильно. Пропала менструация. Что делать?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image