Начала принимать лактожиналь, думаю началась молочница.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте. Такая ситуация: меня мучили выделения и иногда зуд. сдала анализы, врач сказала, что плохой мазок на микрофлору. выписала мне полижинакс 6 дней на ночь, а потом сразу лактожиналь 14 дней. Сначала все было нормально: зуд прошёл, выделения уменьшились, начала принимать лактожиналь, результат улучшился. Но после полового акта(не сразу, Спустя время: день, два) начался сильный зуд, выделения творожестого вида. Я подумала что это молочница. Лактожиналь принимать не закончила. У меня вопрос, что делать дальше? Закончить принимать лактожиналь и сдать мазок итоговый или прекратить его принимать и начать лечение заново с полижинакса? И если молочница, как лечиться партнеру ? Возраст пациента: 22 года

Консультация врача на тему «Начала принимать лактожиналь, думаю началась молочница.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей (0)
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image