Начала принимать ОК в середине цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! Я совершила глупость и начала пить ОК Новинет в середине цикла (на 15- ый день) с целью отсрочить месячные на несколько дней из- за отдыха.
До этого никогда не пила ОК. Пью 4 дня и понимаю, что у меня жутко понизилось либидо. (знаю, это было неправильно - не проконсультироваться с врачом)
Чем чревато бросить пить ОК сейчас? Можно ли как- то отсрочить месячные на 3-4 дня более безопасными методами? (на отдых улетаем 27 июля, а месячные по графику должны начаться 27 июля).

Консультация врача на тему «Начала принимать ОК в середине цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Бросать прием ок сейчас категорически нельзя. Следует допить блистер до конца. После чего дождаться менструации. Если она не наступит в срок 7 дней, после окончания приема ок, обратиться к врачу.

Спасибо
2015-07-24 14:37:13
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image