Начались месячные при применении пластыря евра

Консультация

Здравствуйте, пользуюсь пластырем евра уже 3 цикл. Организм привык быстро побочных действий не было.

В новом цикле наклеила пластырь в срок( вторник). Сменила 3й пластырь. 3 пластырь Наклеила в зону бики. В пятницу начались месячные. До снятия 3го пластыря оставалось 5 дней. Почему так получилось ? И теперь нужно ли снимать 3й пластырь сейчас или носить до положенного времени ? Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Начались месячные при применении пластыря евра консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image