Надо ли прекратить прием оральных контрацептивов?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте! Второй месяц принимаю Диане- 35 по назначению врача. На голени появились красные узлы, болят как синяки, немного ощущаются при ходьбе.
Ноги иногда как- будто немного немеют, но это было и раньше.
К врачу попаду через неделю. В упаковке осталось 5 таблеток, мне допить их или прекратить прием?

Консультация врача на тему «Надо ли прекратить прием оральных контрацептивов?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image