Нахначили гексикон после него стало ещё больше гноя - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
31 год возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Через месяц после родов заметила небольшое количество гноя, по результатам узи сказали, что в матке все хорошо, мазок показал лейкоциты 20-30. Назначили гексикон, после него стало ещё больше, в основном с утра. Свечки вставляю на ночь.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Нахначили гексикон после него стало ещё больше гноя»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image