Нарушение координации движения, мелкой моторики...

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Мой брат бывший наркозависимый. Употреблял дезоморфин. Сейчас уже год не употребляет. Последствия этого: нарушение координации движения, мелкой моторики, во сне затекают руки в каком бы положении не находились, еще поясничный отдел не может двигать. Находится в местах лишения поэтому врача посетить не может. Подскажите пожалуйста какие лекарства ему принимать? Какой нибудь курс лечения пройти? Заранее благодарны.

Консультация врача на тему «Нарушение координации движения, мелкой моторики...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн