Нарушение менструального цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, два месяца назад у меня начался сперва периоральный дерматит, из- за использования мази с кортикостероидами, с врачем этот вопрос мы решили, но в этот же месяц месячные не пришли, мне сделали инъекцию прогестероном и они начались. Потом в этом месяце я делала разные анализы и оказалось что у меня образовалась фолликулярная киста 5 см а месячные снова не приходили, мне назначили дюфастон, через три дня месячные пришли и на 5 день я делала ультразвук, он показал что киста рассосалась, но мне прописали антиконцепцию, пью третий день и ко мне вернулся периоральный дерматит. Могу ли я перестать их пить или есть шанс что тогда месячные снова не придут?

Консультация врача на тему «Нарушение менструального цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image