Нарушение менструального цикла. Новинет.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
19 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Я пью новинет уже на протяжении 8 месяцев, месячные были регулярные и точно в срок. Но сейчас уже 6 день перерыва, а месячных нет(обычно приходят на второй день). Что делать? Стоит ли их вызывать с помощью какого- то препарата? продолжать пить новинет или нет?
В этом месяце я перепутала таблетки (7 и 8), но в остальном все было нормально. За 1,5 недели до дня, когда должны были начаться месячные, началась молочница, лечилась флуконозолом по схеме 1,4, 7. На данный момент симптомов молочницы практически не чувствую. Также сделала анализ на ХГЧ, ответ: концетрация < 1 МЕ/л.

Консультация врача на тему «Нарушение менструального цикла. Новинет.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image