Насколько силён риск тромбов от противозачаточных? - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
19 лет возраст пациента

Здравствуйте! Только начала пить противозачаточные таблетки Модэлль Пьюр, гинеколог сказала, что мне они подойдут т. к. достаточно "лёгкие" и помогут справиться с угревой сыпью, которая у меня в избытке на теле. Пить сказано до декабря. Сейчас читаю побочные эффекты от препарата и очень часто упоминается повышенный риск возникновения тромбов. Очень не хочу заболеваний подобного характера в своём юном возрасте (19 лет), да и вообще в будущем. Подскажите, пожалуйста, насколько серьёзен этот риск? Стоит ли мне прекратить принимать Модэлль Пьюр (пока только 1 месяц) и попросить прописать другой препарат? Или же 6 месяцев никак не скажутся на моём здоровье? Заранее спасибо! Буду очень благодарна за ответ!

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Насколько силён риск тромбов от противозачаточных?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн