Не лечится молочница

Консультация

Здравствуйте, ходила к гинекологу, поставили молочницу. Прописали свечи клотримазол, нистатин и таблетку флуканазола. Проставила весь курс, спустя неделю выделения усилились ещё больше и появились рези при мочеиспускании. И сейчас в середине цикла появились коричневые выделения. В чем может быть причина? Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Не лечится молочница консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Юлия

После пройденного лечения необходимо сдавать контрольные мазки, чтобы была видна динамика. Так как появились дизурические расстройства (боль при мочеиспускании), увеличилось количество выделений,  то, вероятнее всего,  у Вас наблюдается пролонгация воспалительного процесса.  Мажущие кровянистые выделения в середине менструального цикла могут быть при овуляции, но также они могут быть и на фоне воспаления. Поэтому Вам необходим повторный осмотр врача и противовоспалительная терапия. Будьте здоровы!  

  • 2017-03-07 15:47:09
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image